Новости

Октябрь 2013 г.

Реализованный командой «Белвуд Системз» проект для «Сибирской генерирующей компании» вошел в тройку финалистов лучших инновационных проектов 2013 года.

Читать далее...
 

15.04.2013 г.

Завершен проект по внедрению в ОАО «Кузбассэнерго» (Барнаульская ТЭЦ-3) и ОАО «Енисейская ТГК» («Абаканская ТЭЦ»)

Читать далее...
 

 21.12.2012 г.

 ООО «Белвуд Системз» победило в конкурсе для филиала «Невский» ОАО «ТГК-1» 

Читать далее...
 

18.09.2012 г.

Bentley Systems приобрела Ivara Corporation

Читать далее...
 

13.09.2012 г.

ООО «Белвуд Системз» признано победителем тендера для ЗАО «Михеевский ГОК»

Читать далее...
 

Май 2012 г. 

Центральная закупочная комиссия ООО «Сибирская генерирующая компания» объявила победителем  ООО «Белвуд Системз» в конкурсе

Читать далее...
 

03.05.2012 г. 

В Новом Орлеане (США ) прошел  5-ый Международный Саммит «Надежность: Путь к Операционному Совершенству»

Читать далее...
 
Эффективность внедрения RCM

 Эффективность внедрения RCM

Реальные результаты внедрения методологии обслуживания по надежности проявляются в улучшении показателей производства:

Более высокая безопасность производства для людей и экологии: RCM в первую очередь рассматривает возможные последствия дефекта для безопасности и экологии, и уже потом его последствия для производства. Это означает, что RCM предполагает все возможные действия для минимизации или полного исключения риска для безопасности и окружающей среды. За счет того, что RCM рассматривает аспекты безопасности как неотъемлемую часть организации технологического процесса, на предприятии в целом повышается уровень внимания уделяемого безопасности и экологии.

Улучшенные показатели производства (объем выпускаемой продукции, ее качество и качество оказываемых услуг):  RCM выделяет несколько видов технического обслуживания оборудования, и при этом определены преимущества и недостатки каждого вида. Таким образом, RCM предоставляет набор правил, согласно которым для каждого актива может быть выбран либо наиболее подходящий для него вид технического обслуживания, либо действие, если подходящего вида обслуживания подобрать не удалось. Этот гораздо более глубокий подход к обслуживанию оборудования ведет к гигантским скачкам в производительности имеющегося оборудования. Одно из направлений обслуживания, для которых изначально разрабатывался RCM – это помощь авиакомпаниям в разработке ремонтных программы для новых типов самолетов еще до того, как они реально начнут эксплуатироваться в компании. В результате RCM очень хорошо подходит для разработки программ обслуживания для новых типов активов, особенно сложного оборудования, для которого еще нет накопленных исторических данных. Это избавляет от большого количества экспериментов и ошибок, которые обычно присутствуют на начальном этапе эксплуатации нового оборудования. Эксперименты отнимают много времени и сил, ошибки могут в буквальном смысле очень дорого стоить.

Более высокая эффективность обслуживания по отношению к его цене: RCM постоянно фокусирует внимание и усилия на тех действиях, которые имеют максимальный эффект для производства. Это гарантирует, что все ресурсы, потраченные на обслуживание оборудования, использованы в тех местах, где они приносят максимальный эффект. В добавок, правильно примененная к имеющимся методикам обслуживания методология RCM сокращает объем периодически выполняемых работ, обычно на 40-70%. С другой стороны, если RCM применяется для разработки новых программ обслуживания, их трудоемкость будет значительно меньше, чем при разработке программ традиционными способами.

Большая продолжительность жизни дорогостоящих элементов оборудования за счет  использования обслуживания по состоянию.

Обширная база данных: результатом RCM анализа является создание обширной и хорошо документированной базы данных по технологии обслуживания для каждого значимого актива на предприятии. Это делает возможным быструю адаптацию к изменяющимся условиям работы (например, начало работы с новыми коллегами по смене или освоение новой технологии обслуживания) без надобности разрабатывать все процедуры заново с чистого листа. Наличие подробной базы данных так же дает ремонтным подразделениям обоснование проводимых ими работ – делается именно то, что нужно, и без чего активы не смогут функционировать с требуемой производительностью. И наконец, наличие детальной базы данных уменьшает зависимость предприятия от конкретных людей, занятых в обслуживании или на производстве. Вся необходимая информация по обслуживанию теперь хранится в БД и может быть передана вновь нанимаемым на работу людям без потерь.
 RCM анализ требований к обслуживанию каждого актива позволяет гораздо точнее оценить необходимую квалификацию обслуживающего его персонала, а так же минимально необходимый набор запчастей актива, хранимых на складе.

Более высокая мотивация персонала, особенно тех людей, которые непосредственно привлекаются к RCM анализу. Это сопровождается гораздо более глубоким знанием возможных проблем при обслуживании и подходов к их решению. Это так же означает, что принимаемые этими людьми решения скорее всего будут правильными.

Улучшенная работа в коллективе: RCM предоставляет для всех, кто как то связан с процессом обслуживания, единый и простой для понимания технический язык. Это дает ремонтному и технологическому персоналу предприятия лучшее представление о том, каких результатов можно достичь (а каких нельзя достичь в принципе) правильным обслуживанием оборудования и как именно это сделать.

Все эти описанные процессы являются частями процесса управления производством и обслуживанием, и скорее всего, часть из них уже входит в программу модернизации процессов управления на вашем предприятии. Основной особенностью RCM является то, что он дает конкретную пошаговую методику достижения всех этих целей, вовлекая при этом в процесс всех, кто как-либо связан с оборудованием.


 Результаты применения RCM появляются очень быстро. Если RCM анализ проведен корректно, и по его результатам внесены правильные изменения, затраты на внедрение методики RCM могут окупиться в течение нескольких месяцев а иногда и недель. Процесс изменяет как существующие требования по обслуживанию существующих активов предприятия, так и подходы к обслуживанию конкретных активов. Результатом является более эффективное по стоимости, более сбалансированное и в целом более успешное обслуживание ваших активов.