Новости

Октябрь 2013 г.

Реализованный командой «Белвуд Системз» проект для «Сибирской генерирующей компании» вошел в тройку финалистов лучших инновационных проектов 2013 года.

Читать далее...
 

15.04.2013 г.

Завершен проект по внедрению в ОАО «Кузбассэнерго» (Барнаульская ТЭЦ-3) и ОАО «Енисейская ТГК» («Абаканская ТЭЦ»)

Читать далее...
 

 21.12.2012 г.

 ООО «Белвуд Системз» победило в конкурсе для филиала «Невский» ОАО «ТГК-1» 

Читать далее...
 

18.09.2012 г.

Bentley Systems приобрела Ivara Corporation

Читать далее...
 

13.09.2012 г.

ООО «Белвуд Системз» признано победителем тендера для ЗАО «Михеевский ГОК»

Читать далее...
 

Май 2012 г. 

Центральная закупочная комиссия ООО «Сибирская генерирующая компания» объявила победителем  ООО «Белвуд Системз» в конкурсе

Читать далее...
 

03.05.2012 г. 

В Новом Орлеане (США ) прошел  5-ый Международный Саммит «Надежность: Путь к Операционному Совершенству»

Читать далее...
 

Развертывание автоматизированной системы управления ТОиР. Перевод системы на новую версию ПО, локализация и кастомизация системы в соответствии с требованиями заказчика

 

Заказчик

Каспийский Трубопроводный Консорциум

 

Описание проекта

 

В 2004 году в Каспийском Трубопроводном Консорциуме (КТК) прошло первое внедрение системы УФАП на базе MAXIMO версии 4.1. В 2006 году КТК принял решение о переходе на версию MAXIMO 5.2. Миграция на новую версию системы была произведена в сотрудничестве команд консультантов IBM и компании "Белвуд Системз". Специалисты "Белвуд Системз" отвечали за техническую реализацию проекта – настройку системы, перенос данных, обучение сотрудников заказчика.


Особенность данного проекта заключалась в том, что установленная в КТК версия 4.1 была значительно изменена по сравнению со стандартной системой: изменения коснулись 33 стандартных приложений, пять приложений были созданы «с нуля», существенная часть бизнес-логики реализована в виде триггеров в СУБД ORACLE. Кроме того заказчику требовалось добавление в интерфейс и данные системы поддержки двух языков, русского и английского, что в версии 5.2 не являлось стандартной функцией.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • перенос изменений стандартных приложений в новую версию;
  • разработка дополнительных приложений в версии 5.2;
  • реализация бизнес-логики, ранее выполненной в триггерах, с помощью библиотеки MAXIMO BUSINESS OBJECTS;
  • модификация структуры баз данных и пользовательского интерфейса системы для возможности работы с описаниями одного объекта на разных языках.

 

Результат

Перевод информационной системы управления ТОиР на новую версию ПО позволяет предприятию расширить функциональные возможности системы, а также оптимизировать затраты на сервисную поддержку системы.

 

Вернуться к списку проектов