Новости

Октябрь 2013 г.

Реализованный командой «Белвуд Системз» проект для «Сибирской генерирующей компании» вошел в тройку финалистов лучших инновационных проектов 2013 года.

Читать далее...
 

15.04.2013 г.

Завершен проект по внедрению в ОАО «Кузбассэнерго» (Барнаульская ТЭЦ-3) и ОАО «Енисейская ТГК» («Абаканская ТЭЦ»)

Читать далее...
 

 21.12.2012 г.

 ООО «Белвуд Системз» победило в конкурсе для филиала «Невский» ОАО «ТГК-1» 

Читать далее...
 

18.09.2012 г.

Bentley Systems приобрела Ivara Corporation

Читать далее...
 

13.09.2012 г.

ООО «Белвуд Системз» признано победителем тендера для ЗАО «Михеевский ГОК»

Читать далее...
 

Май 2012 г. 

Центральная закупочная комиссия ООО «Сибирская генерирующая компания» объявила победителем  ООО «Белвуд Системз» в конкурсе

Читать далее...
 

03.05.2012 г. 

В Новом Орлеане (США ) прошел  5-ый Международный Саммит «Надежность: Путь к Операционному Совершенству»

Читать далее...
 

Внедрение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом. Интеграция с PI System и системой бухгалтерского и управленческого учета 1С

 

Заказчик

РУСАЛ

 

Описание проекта 

В декабре 2006 года на Николаевском глиноземном заводе (г. Николаев, Украина), входящем в состав объединенной компании «Российский Алюминий», был запущен проект по управлению фондами и активами предприятия на базе информационной системы IBM MAXIMO.

В рамках проекта были проведены следующие работы:

  • моделирование и оптимизация бизнес-процессов по ТОРО;
  • настройка программного продукта IBM MAXIMO с возможностью централизованного сбора данных со всех территориальных объектов;
  • создание структуры оборудования и местоположений на пилотном участке НГЗ (мокрый размол);
  • разработка классификатора оборудования и материально-технических ресурсов (МТР);
  • разработка классификатора дефектов (коды сбоя);
  • формирование электронного каталога типовых планов работ согласно принятым ресурсным нормам;
  • формирование электронных справочников по персоналу, специальностям, квалификациям, МТР, контрагентам, единицам измерения и др.;
  • настройка документопотока по внеплановым и плановым воздействиям, техническому обслуживанию и маршрутам обходов;
  • создание типовых графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР);
  • проведение обучения персонала;
  • интеграция с системой бухгалтерского учета «1С»;
  • интеграция с PI System (система сбора показаний с датчиков, установленных на оборудовании).

 

Результаты 

 

  • Запущена в эксплуатацию система по отслеживанию внеплановых воздействий (ведение электронного журнала дефектов).

 

  • Созданны справочники по реестру оборудования, структуре местоположений и кодам дефектов. В систему загружены все основные и вспомогательные справочники.

 

  • В системе производится накопление истории по событиям и воздействиям на активах, необходимой для дальнейшего анализа.

 

  • История, накапливаемая в системе, позволит проводить многофакторный анализ по наработке оборудования, что позволяет снизить простои оборудования и повысить эффективность ремонтов.

 

  • Реализован документопоток по внеплановым воздействиям - схема заранее определенных вариантов развития событий согласно описанным бизнес-процессам. Согласно схеме документ пересылается от одного участника процесса (пользователя) к другому и проходит этапы рассмотрения, принятия решений, планирования воздействий, утверждения, проведения работ и их приемку. Система маршрутизации позволяет выбрать наиболее подходящий вариант развития событий.

 

  • Запущен полный цикл управления планово-предупредительными работами (ППР): составление типовых графиков ППР, расчет плановой стоимости работ на год, составление дефектных ведомостей, проведение закупок необходимых ресурсов, фиксация  выполненных за год работ и помесячный расчет фактических затрат на ремонт.

 

Вернуться к списку проектов